ксиа узкая.jpg

Как повысить продажи с помощью торгового маркетинга?

Креативный стенд для продукции XIAOMI.

Описание:

Данный стенд – эксклюзивная разработка для крупнейшего сотового ретейлера в РБ – сети салонов «НА’СВЯЗИ»

Сразу стоит отметить, что стенд входил в комплекс рекламных мероприятий, его эффективность мы можем рассматриваем в рамках креатива.

Задача:

Основной задачей было акцентировать внимание на продукты Xiaomi среди аудитории салонов, выстроить правильное понимание бренда у потребителя.

Поиск решений:

При поиске решений мы обратились к классическому маркетингу, а именно интересному и нестандартному оформлению торговых объектов. В рамках торговых точек было принято решение работать с фокусными плакатами и разработать нестандартный стенд.
Несколько определенно важных деталей мы учли при разработке стенда.

Стенд не должен занимать много пространства, скапливать посетителей в одной точке

Решение: В торговом пространстве - стенд занимает всего до 1 квадратного метра площади. При этом, при отсутствии в помещении возможности центрального размещения, предусмотрено пристенное размещение с незначительным изменением функциональности и торговой привлекательности. Треугольная форма стенда в плане - позволяет распределить потоки вокруг, не скапливая посетителей салона в одной точке.

Стенд должен быть вместительным.

Решение: Продуманное решение по размещению продуктов позволили, используя минимальное количество места разместить основные продуктовые линейки производителя (смартфоны и часы), а также внедрить возможность размещения сопутствующих информационных продуктов.

Стенд должен нести определенное рекламное послание.

Решение: Эргономичная и космическая форма говорит об инновационности продуктов. Натуральный эко-дизайн заявляет о доступности и комфорте. Яркое и запоминающиеся цветовое решение вещает о креативном начале, конкурентоспособности и технологичности.
Результат:
После реализации стенда и фокусных плакатов в салоне, удалось повысить продажи продукции Xiaomi в 2 и более раза.

Интерес к бренду существенно возрос.

Были перенаправлены потоки целевой аудитории из фирменного магазина продукции XIAOMI размещённого рядом. Мы добились повышения лояльности к сети « НА’СВЯЗИ », как к официальному представителю продукции бренда. Стоит отметить, что за счет концептуального и нестандартного решения стенда – входящий человеко-поток вырос, что в свою очередь положительно отразилось в виде дополнительных продаж продукции других брендов, представленных в сети.

МЕРЧАНДАЙЗИНГ

МЕРЧАНДАЙЗИНГ

Более
лет +
управления выкладкой товара, разработки планограмм размещения

МЕДИАПЛАНИРОВАНИЕ

реализовано более
500 кампаний
спланировано и запущено на ТВ, Радио, ООН, Digital


Связанные элементы:  МЕДИАПЛАНИРОВАНИЕ / МЕРЧАНДАЙЗИНГ / Маркетинг продукта / Омрон / Miele / НА'СВЯЗИ

Галерея

Другие Кейсы: