Креативная рекламная кампания «Черная Пятница» в «НА"СВЯЗИ»

Креативная рекламная кампания

Черная Пятница «НА'СВЯЗИ» 2019
Задача

Запуск и сопровождение кампании для поддержки продаж в сети НА'СВЯЗИ в период проведения мировой черной пятницы 2019 года

Подзадачи

Переключение проходящего покупательского траффика на предложение компании.
Увеличение продаж компании до старта ключевого события.
Создание интереса у аудитории к проводимой активности

Срок реализации

7 дней

Решение:

Этап 1. Разработка механики. 
Была разработана многоуровневая механика взаимодействия с аудиторией с выделением трех основных групп потребителей.
Тех, кто будет активен до начала продаж, тех, кто будет покупать в день события и тех, кто решился на покупку спонтанно.

Часть 1 Был запущен тизер события, в ходе которого потребитель мог гарантированно приобрести товар по ценам, которые будут установлены в пике события. В концепции предлагалось сохранение интереса аудитории путем увеличения количества бонусов на определённые товарные единицы по мере приближения финала активности. 

Часть 2 Основная стадия. Запущен лендинг на сайте, а также реализована рекламная оффлайн и онлайн поддержка в соответствии с медиапланом.

Часть 3 Оформление точек продаж сети в соответствии с концепцией рекламной активности. Для минских ключевых тогровых объектов было разработано дополнительное визуальное оформление входных групп.

Этап 2. Креативная концепция:
Было разработано три варианта из которых в последствии приняли к исполнению концепцию "Black Friday" (в стиле популярного сериала "Во все тяжкие" Breaking Bad)

* Бэкграундом предложения данной концепции явился повышенный интерес аудитории к сериалу в тот период, так как на экраны вышел полнометражный сиквел «Эль Камино» с высокими рейтингами. При этом, для ненарушения авторских прав, наше агентство концептуально переработало все визуальные, графические и текстовые подачи.

В ходе разработки были изготовлены:
Внутреннее оформление для подсветки скидок на товары
Оформление интерактива внутри торговых объектов (Квест)
Внешнее оформление ТО двух типов (с оклейкой и без)
Рекламные плакаты для размещения на ТО
Креативный аудио ролик
Баннеры для сайтов, социальных сетей и контекстной рекламы.
Операционные задачи:
Согласование бюджетов
Проведение закупок
Контроль качественного и быстрого производства, а также размещения на ТО печтаного рекламного материала
Усиленны фотоконтроль состояния ТО в период активности
Результаты (без раскрытия комерческой составляющей):
Прирост входящего траффика на отслеживаемых объектах составил более 30% от предполагаемого и в последующей аналитике превысил покупательский траффик рождественского и новогоднего периода сезона 2019 года.

//cdn.optipic.io/site-2075/portfolio/graficheskiy-dizaynFB_-min.jpg

//cdn.optipic.io/site-2075/portfolio/graficheskiy-dizaynFB_1-min.jpg

//cdn.optipic.io/site-2075/portfolio/graficheskiy-dizaynVitr-min.jpg



Галерея

Поделиться ссылкой:

Другие Кейсы: