Креативная рекламная кампания «Черная Пятница» в «НА'СВЯЗИ» 2019
Задача:
Маркетинговая разработка, запуск и сопровождение кампании для поддержки продаж в сети НА'СВЯЗИ в период проведения мировой черной пятницы 2019 года.
Подзадачи:
1) Переключение проходящего покупательского траффика на предложение компании.
2) Увеличение продаж компании до старта ключевого события.
3) Создание интереса у аудитории к проводимой активности.
2) Увеличение продаж компании до старта ключевого события.
3) Создание интереса у аудитории к проводимой активности.
Решение:
Этап 1. Разработка механики.Этап 2. Креативная концепция:Была разработана многоуровневая механика взаимодействия с аудиторией с выделением трех основных групп потребителей.
Тех, кто будет активен до начала продаж, тех, кто будет покупать в день события и тех, кто решился на покупку спонтанно.
Часть 1:
Был запущен тизер события, в ходе которого потребитель мог гарантированно приобрести товар по ценам, которые будут установлены в пике события.
В концепции предлагалось сохранение интереса аудитории путем увеличения количества бонусов на определённые товарные единицы по мере приближения финала активности.
Часть 2: Основная стадия. Запущен лендинг на сайте, а также реализована рекламная оффлайн и онлайн поддержка в соответствии с медиапланом.
Часть 3: Оформление точек продаж сети в соответствии с концепцией рекламной активности. Для минских ключевых тогровых объектов было разработано дополнительное визуальное оформление входных групп.
Было разработано три варианта из которых в последствии приняли к исполнению концепцию "Black Friday" (в стиле популярного сериала "Во все тяжкие" Breaking Bad)
* Бэкграундом предложения данной концепции явился повышенный интерес аудитории к сериалу в тот период, так как на экраны вышел полнометражный сиквел «Эль Камино» с высокими рейтингами. При этом, для ненарушения авторских прав, наше агентство концептуально переработало все визуальные, графические и текстовые подачи.
В ходе разработки были изготовлены:
- Внутреннее оформление для подсветки скидок на товары
- Оформление интерактива внутри торговых объектов (Квест)
- Внешнее оформление ТО двух типов (с оклейкой и без)
- Рекламные плакаты для размещения на ТО
- Креативный аудио ролик
- Баннеры для сайтов, социальных сетей и контекстной рекламы.
Операционные задачи:
- Согласование бюджетов
- Проведение закупок
- Контроль качественного и быстрого производства, а также размещения на ТО печтаного рекламного материала
- Усиленны фотоконтроль состояния ТО в период активности
Результаты (без раскрытия комерческой составляющей):
- Прирост входящего траффика на отслеживаемых объектах составил более 30% от предполагаемого и в последующей аналитике превысил покупательский траффик рождественского и новогоднего периода сезона 2019 года.