Креативная рекламная кампания «Черная Пятница» в «НА"СВЯЗИ»

Черная пятница 2019 НА'СВЯЗИ

Специалисты нашей компании принимали участие в разработке и реализации проектов:

Креативная рекламная кампания «Черная Пятница» в «НА'СВЯЗИ» 2019


Задача:

Маркетинговая разработка, запуск и сопровождение кампании для поддержки продаж в сети НА'СВЯЗИ в период проведения мировой черной пятницы 2019 года.

Подзадачи:

1) Переключение проходящего покупательского траффика на предложение компании.
2) Увеличение продаж компании до старта ключевого события.
3) Создание интереса у аудитории к проводимой активности.

Решение:

Этап 1. Разработка механики. 
Была разработана многоуровневая механика взаимодействия с аудиторией с выделением трех основных групп потребителей.
Тех, кто будет активен до начала продаж, тех, кто будет покупать в день события и тех, кто решился на покупку спонтанно.
Часть 1:
Был запущен тизер события, в ходе которого потребитель мог гарантированно приобрести товар по ценам, которые будут установлены в пике события. 
В концепции предлагалось сохранение интереса аудитории путем увеличения количества бонусов на определённые товарные единицы по мере приближения финала активности. 
Часть 2: Основная стадия. Запущен лендинг на сайте, а также реализована рекламная оффлайн и онлайн поддержка в соответствии с медиапланом.
Часть 3: Оформление точек продаж сети в соответствии с концепцией рекламной активности. Для минских ключевых тогровых объектов было разработано дополнительное визуальное оформление входных групп.

Этап 2. Креативная концепция:
Было разработано три варианта из которых в последствии приняли к исполнению концепцию "Black Friday" (в стиле популярного сериала "Во все тяжкие" Breaking Bad)
* Бэкграундом предложения данной концепции явился повышенный интерес аудитории к сериалу в тот период, так как на экраны вышел полнометражный сиквел «Эль Камино» с высокими рейтингами. При этом, для ненарушения авторских прав, наше агентство концептуально переработало все визуальные, графические и текстовые подачи.

В ходе разработки были изготовлены:
  • Внутреннее оформление для подсветки скидок на товары
  • Оформление интерактива внутри торговых объектов (Квест)
  • Внешнее оформление ТО двух типов (с оклейкой и без)
  • Рекламные плакаты для размещения на ТО
  • Креативный аудио ролик
  • Баннеры для сайтов, социальных сетей и контекстной рекламы.


Операционные задачи: 
  • Согласование бюджетов
  • Проведение закупок
  • Контроль качественного и быстрого производства, а также размещения на ТО печтаного рекламного материала
  • Усиленны фотоконтроль состояния ТО в период активности


Результаты (без раскрытия комерческой составляющей): 
  • Прирост входящего траффика на отслеживаемых объектах составил более 30% от предполагаемого и в последующей аналитике превысил покупательский траффик рождественского и новогоднего периода сезона 2019 года.

FB_-min.jpg

FB_1-min.jpg

Vitr-min.jpg


Галерея

Поделиться ссылкой:

Другие Кейсы: