Как повысить продажи с помощью торгового маркетинга?
Креативный стенд для продукции XIAOMI.
Описание:
Данный стенд – эксклюзивная разработка для крупнейшего сотового ретейлера в РБ – сети салонов «НА’СВЯЗИ»Сразу стоит отметить, что стенд входил в комплекс рекламных мероприятий, его эффективность мы можем рассматриваем в рамках креатива.
Задача:
Основной задачей было акцентировать внимание на продукты Xiaomi среди аудитории салонов, выстроить правильное понимание бренда у потребителя.
Поиск решений:
При поиске решений мы обратились к классическому маркетингу, а именно интересному и нестандартному оформлению торговых объектов. В рамках торговых точек было принято решение работать с фокусными плакатами и разработать нестандартный стенд.Несколько определенно важных деталей мы учли при разработке стенда.
Результат:Стенд не должен занимать много пространства, скапливать посетителей в одной точке
Решение: В торговом пространстве - стенд занимает всего до 1 квадратного метра площади. При этом, при отсутствии в помещении возможности центрального размещения, предусмотрено пристенное размещение с незначительным изменением функциональности и торговой привлекательности. Треугольная форма стенда в плане - позволяет распределить потоки вокруг, не скапливая посетителей салона в одной точке.Стенд должен быть вместительным.
Решение: Продуманное решение по размещению продуктов позволили, используя минимальное количество места разместить основные продуктовые линейки производителя (смартфоны и часы), а также внедрить возможность размещения сопутствующих информационных продуктов.Стенд должен нести определенное рекламное послание.
Решение: Эргономичная и космическая форма говорит об инновационности продуктов. Натуральный эко-дизайн заявляет о доступности и комфорте. Яркое и запоминающиеся цветовое решение вещает о креативном начале, конкурентоспособности и технологичности.
После реализации стенда и фокусных плакатов в салоне, удалось повысить продажи продукции Xiaomi в 2 и более раза.Интерес к бренду существенно возрос.
Были перенаправлены потоки целевой аудитории из фирменного магазина продукции XIAOMI размещённого рядом. Мы добились повышения лояльности к сети « НА’СВЯЗИ », как к официальному представителю продукции бренда. Стоит отметить, что за счет концептуального и нестандартного решения стенда – входящий человеко-поток вырос, что в свою очередь положительно отразилось в виде дополнительных продаж продукции других брендов, представленных в сети.
Клиент: