Что такое Customer Journey Map?
это визуализированные данные о клиенте, которые позволяют проследить историю взаимодействия клиента с вашей компанией от момента осознания потребности и до повторных коммуникаций. Уникальный CJM, созданный специально для вашего бизнеса, позволит получить ответы на важные вопросы и не ограничиваться шаблонными данными.
Зачем составлять Customer Journey Map?
С помощью карты пути клиента (CJM)вы сможете:Что включает создание Customer Journey Map?
При построении карты пути клиента мы предоставим вам следующие элементы:
1. Точное определение вашей целевой аудитории: пол, возраст, регион проживания и другие характеристики.
2. Сегментацию целевой аудитории на основные группы клиентов с описанием их характеристик.
3. Подробные портреты клиентов (персон): интересы, потребности, сомнения каждой из них.
4. Путь взаимодействия с клиентом: схемы взаимодействия с продуктом для каждой персоны, проработка потребностей, страхов и способов их преодоления.
5. Аналитика точек контакта и барьеров: выявление разнообразных ситуаций и мест соприкосновения клиента с вашим брендом и препятствий, которые мешают клиенту перейти к следующему этапу.
6. Медиаплан и стратегию дальнейшей работы: предложим каналы привлечения клиентов на всех этапах, от получения охватов до продаж и удержания клиентов.
При работе с нами вы получите индивидуальный подход к вашему бизнесу и точное понимание потребностей вашей аудитории. Не упустите возможность улучшить взаимодействие с клиентами и повысить эффективность вашего маркетинга с помощью CJM карты.
Связывайтесь с нами для получения более подробной информации или для заказа услуги «Создание CJM карты» уже сейчас! Наша команда профессионалов с радостью поможем вам достичь новых высот в бизнесе.