Брендбук

Брендбук

Стандарты визуального стиля компании (бренда/торговой марки), которые включают в себя правила использования элементов айдентики.

Фирменный стиль

Фирменный стиль

Фирменный стиль - визуальное представление бренда, создание узнаваемых основных элементов, являющихся его лицом и стандартов их использования (использование логотипа, фирменная атрибутика (визитки/бланк/сувенирная продукция), шрифты, цвета и проч.).

Программы лояльности

Программы лояльности

Концепция, финансовый расчет, разработка механик, оформление, запуск и адаптация реферальных, бонусных и комбинированных программ лояльности.

Брошюра

Брошюра

Инструмент для визуального оформления и систаматизации информационных активностей в местах осуществления продаж/оказания услуг с целью акцентирования внимания потребителя на акционных предложениях или отдельных группах товаров/услуг.  

Визуальная навигация

Визуальная навигация

Рекламно-информационные элементы интерьера или экстерьера, позволяющие посетителю ориентироваться в  пространстве торгового центра, магазина, офисного помещения.

Визитки

Визитки

Обязательный атрибут представителя любой организации любой формы собственности. Ведь дьявол, как известно, кроется в мелочах.

Графический дизайн

Графический дизайн

Мощное средство маркетинговой коммуникации, через  визуальное отображение идей, смыслов и ценностей.

Дизайн наружной рекламы

Дизайн наружной рекламы

Направление графического дизайна, создающее эффективную визуальную коммуникацию с потребителем и размещением материалов на специальных рекламных конструкциях вне помещения.

Дизайн упаковки

Дизайн упаковки

Упаковка, POS-материалы и выкладка создают единую эко систему, которая информирует, ведет и с которой, конечно, взаимодействует покупатель.

Листовки

Листовки

Доступный инструмент взаимодействия с ЦА используемый либо как самостоятельный информационно-рекламный элемент, либо в качестве поддержки в составе маркетинговой или рекламной активности.

Полиграфическая продукция

Полиграфическая продукция

Классически выделяются следующие виды: рекламная полиграфия, POS-материалы и упаковка, каждый из которых подчиняется определенным правилам оформления и подачи информации.

Рекламные плакаты

Рекламные плакаты

Визуальный инструмент, предназначенный для освещения какой-либо маркетинговой, рекламной или информационной активности.

Сделать презентацию

Сделать презентацию

Мощный инструмент визуальной поддержки представления компании, ведения переговоров или вывода на рынок новых продуктов.

Создание логотипа

Создание логотипа

Сегодня логотип отражает не только сущность компании и вид оказываемых ей услуг, но и является инфоповодом, который способен привлекать аудиторию.

Создание буклета

Создание буклета

Визуал, в первую очередь, предназначенный для размещения ключевой информации о товаре, событии или даже компании. Все только по существу. И ничего лишнего.

Флаер

Флаер

Яркий, лаконичный и информативный рекламный материал для раздачи посетителям магазинов или торговых центров.

Архитектурный проект

Архитектурный проект

Современное архитектурное проектирование - многоуровневый процесс, включающий в себя, помимо соблюдения архитектурных норм, интеграцию маркетинговых и дизайнерских решений, а также торговых технологий и стандартов.

Витринистика

Витринистика

Витрина и вывеска - два мощных инструмента для привлечения внимания, успешно выполняющие рекламно-информационную роль, а также демонстрирующие товары или подсвечивающие маркетинговые активности.

Торговое оборудование

Торговое оборудование

Торговое оборудование - эффективный инструмент для хранения, демонстрации и подсветки ассортимента, его отдельных групп, акционных позиций.

Дизайн проект

Дизайн проект

Дизайн проект одна из составляющих частей архитектурного проекта, которая наглядно демонстрирует, как будет выглядеть ваш торговый центр, магазин, офис, СПА-центр или салон.