Разработка брендбука.
В современной бизнес-среде брендбук часто путают с фирменным стилем компании. Формированию этого заблуждения поспособстовали несколько факторов: низкое качество теоретических знаний в области айдентики и ее элементов в среде исполнителей, что объясняется формированием предложения на данный вид работ со стороны организаций не знакомых или отдаленно знакомых со спецификой такого рода услуг, на певый взгляд схожесть задач, решаемых с помощью разработанных на основании этих документов стандартов.Чтобы раз и навсегда отделить эти два элемента айдентики друг от друга нет смысла запоминать и заучивать их составляющие (ведь именно из-за этих пересечений и существует определенная путаница), а достаточно запомнитьзадачи и цели, которые преследует каждый из них.
Фирменный стиль
является внешним стандартом (разработан для контрагентов и потребителей), брендбук же относится к внутреннему (используется сотрудниками, подрядными организациями и проч.).Брендбук - это не что иное, как общая концепция, идея, фундамент, в котором заложены основные элементы и фиксируется единый стиль. выражающий общую основную идею.Иными словами брендбук - это свод внутренних стандартов и правил, на основании которого разрабатываются все остальные элементы корпоративного стиля, в том числе и фирменный стиль.