Фирменный стиль
Задать вопрос

Наши специалисты помогут Вам решить все вопросы


Сегодня фирменный стиль - это основа всей коммуникационной политики фирмы. Его использование предполагает единый подход к оформлению, цветовым сочетаниям, образам в рекламе, деловых бумагах, технической и деловой документации, упаковке продукции и пр. Когда целевая аудитория знает ваш фирменный стиль, она с большей долей вероятности обратит внимание на знакомый логотип, цвета, шрифты, выделит конкретное рекламное сообщение из общего рекламного шума, который становится с каждым днем все более интенсивным. Использование единого фирменного стиля во всех формах рекламной кампании делает рекламу более целостной. 


Кроме того, значение фирменного стиля состоит в том, что он позволяет фирме с меньшими затратами выводить на рынок свои новые товары, повышает эффективность рекламы и улучшает ее запоминаемость. Фирменный стиль упрощает разработку маркетинговых коммуникаций, сокращает время и расходы на их подготовку, способствует повышению корпоративного духа, объединяет сотрудников, положительно влияет на визуальную среду фирмы и эстетическое восприятие ее товаров. К системе фирменного стиля относят следующие основные элементы: товарный знак; логотип; фирменный блок; фирменный лозунг (слоган); фирменная гамма цветов; фирменный комплект шрифтов; прочие фирменные константы.

Закажите услугу Фирменный стиль

И мы свяжемся с вами в ближайшее время Заказать услугу
МЕРЧАНДАЙЗИНГ

МЕРЧАНДАЙЗИНГ

Более
лет +
управления выкладкой товара, разработки планограмм размещения

МЕДИАПЛАНИРОВАНИЕ

реализовано более
500 кампаний
спланировано и запущено на ТВ, Радио, ООН, Digital


Поделиться ссылкой: