Все виды  наружной рекламы
Задать вопрос

Наши специалисты помогут Вам решить все вопросы


Наружная реклама благодаря многообразию существующих типов и форматов позволяет подобрать конструкцию под любую целевую аудиторию. 

ФОРМАТЫ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ

     Количество форматов в наружной рекламе постоянно растет, наиболее распространенные из них:

  1. Биллборд или рекламный щит.  Самый популярный в наружной рекламе и представляет собой большой щит, установленный вдоль оживленных трасс и дорог. 
  2. Сити-формат. Рекламная конструкция размером 1,2*1,8 м, установленная вдоль дорог. Обладает внутренней подсветкой, является лайтбоксом.
  3. Сити-борд. Рекламная конструкция с внутренней подсветкой размером 2,7*3,7 м.
  4. Суперсайт или суперборд – конструкция, установленная на высокой опоре, имеющая три стороны. Наиболее распространенные размеры поверхности суперсайтов: 15*5 м, 12*3 м, 12*4 м. Такой носитель часто можно увидеть возле супермаркетов.
  5. Брандмауер – рекламная конструкция, установленная на стене здания. 
  6. Панель-кронштейн – конструкция небольшого размера, которая крепится к стене.
  7. Дорожный указатель. Реклама, размещенная на дорожных знаках.
  8. Стелла – используется для обозначения местонахождения компаний, например, автомобильных салонов, торговых центров, кинотеатров и тп. 
  9. Арка - рекламный носитель, расположенный над проезжей частью дороги. 

  10. Перетяжка. Рекламный баннер, натянутый над дорогой. Такой рекламный носитель отличается от арки отсутствием самой конструкции.

Закажите услугу Все виды наружной рекламы

И мы свяжемся с вами в ближайшее время Заказать услугу
МЕРЧАНДАЙЗИНГ

МЕРЧАНДАЙЗИНГ

Более
лет +
управления выкладкой товара, разработки планограмм размещения

МЕДИАПЛАНИРОВАНИЕ

реализовано более
500 кампаний
спланировано и запущено на ТВ, Радио, ООН, Digital


Поделиться ссылкой: