Выстраивание маркетинговой деятельности

Выстраивание маркетинговой деятельности

Все компании хотят добиться успеха. Для процветания компании имеют значение многие факторы: правильно выбранная стратегия, преданные компании служащие, хорошо налаженная система информирования, точное выполнение программы маркетинга

Маркетинг продукта

Маркетинг продукта

Каждая компания стремится управлять рыночным поведением своих потенциальных и актуальных клиентов, давая им множество причин выбрать именно эту компанию именно сейчас и именно для покупки данного товара (услуги)

Маркетинг аудит

Маркетинг аудит

Маркетинговый аудит - это оценка коммерческой состоятельности бизнеса, сферы хозяйственной деятельности и поиск ответа на вопрос: есть ли перспективы у данной компании на рынке

Рекламные кампании

Рекламные кампании

Рекламная кампания представляет собой комбинацию рекламных мероприятий, объединенных одной идеей и темой, направленных на получение необходимого рекламодателю эффекта

Мониторинг конкурентов/рынка/трендов

Мониторинг конкурентов/рынка/трендов

Мониторинг в маркетинге – это систематическое и плановое наблюдение за состоянием рынка с целью его оценки, изучения трендов (тенденций), исследования конкурентной среды

Стратегический маркетинг

Стратегический маркетинг

Стратегический маркетинг - это процесс планирования, целью которого является установление четкого направления и единой цели для всех маркетинговых мероприятий. Его выводы документируются в маркетинговый план, который регулярно обновляется