Маркетинг аудит

 Маркетинговый аудит - это оценка коммерческой состоятельности бизнеса, сферы хозяйственной деятельности и поиск ответа на вопрос: есть ли перспективы у данной компании на рынке. Аудит маркетинга - это систематическая, беспристрастная проверка и оценка рынка, деятельности конкурентов (в рамках планирования маркетинговой стратегии), а также маркетинговых действий компании. Фактически речь идет об упорядочивании и оптимизации отношений компании с ее существующими и потенциальными клиентами.

 Аудит проводится как во внутренней среде компании так и во внешней. В результате проведения аудита внешней среды компания получает:
  • оценку соответствия стратегических целей предприятия существующему состоянию рынка;
  • целостный срез информации о рынке, позволяющий определить возможности развития предприятия и предвидеть возможные "угрозы" со стороны внешней среды;
  • определение результатов деятельности конкурентов, что позволит не повторить допущенные ими ошибки;
  • выявление новых способов взаимодействия с рыночной средой, обусловленных постоянным развитием технологий.
 В результате проведения аудита внутренней среды компания получает:
  • оценку системы управления маркетингом компании;
  • определение результатов деятельности компании за период аудита, эффективности деятельности;
  • оценка результатов проведения маркетинговых мероприятий;
  • наличие конкурентного преимущества;
  • оценку комплекса маркетинга и его составляющих;
  • выявление сильных и слабых сторон предприятия, оценка их влияния на возможности и "угрозы" со стороны внешней среды.

Закажите услугу Маркетинг аудит

И мы свяжемся с вами в ближайшее время Заказать услугу

Поделиться ссылкой: