Мониторинг конкурентов/рынка/трендов

 Мониторинг в маркетинге - это систематическое и плановое наблюдение за состоянием рынка с целью его оценки, изучения трендов (тенденций), исследования конкурентной среды. Результаты мониторинга дают возможность вносить корректировки в маркетинг, в управление. Благодаря систематическому отслеживанию рынка, компания способна оперативно изменять свою политику и подстраиваться под различные ситуации. Маркетинговый мониторинг необходим для эффективного ведения бизнеса в любой компании.

Закажите услугу Мониторинг конкурентов/рынка/трендов

И мы свяжемся с вами в ближайшее время Заказать услугу
МАРКЕТИНГ

МАРКЕТИНГ

опыт работы
15  лет +
в розничных, торговых, производственных компаниях

МЕДИАПЛАНИРОВАНИЕ

реализовано более
500 кампаний
спланировано и запущено на ТВ, Радио, ООН, Digital


Поделиться ссылкой: