Стратегический маркетинг

 Стратегический маркетинг - это процесс планирования, целью которого является установление четкого направления и единой цели для всех маркетинговых мероприятий. Его выводы документируются в маркетинговый план, который регулярно обновляется. Посредством стратегического маркетинга проходит анализ положений, предпочтений и требований потребителя, все эти данные используются для производства новой группы товаров или предоставления услуг.

 Стратегический маркетинг относится к особому виду управления предприятием, где ведется управление и внутренними структурными объектами, и определение позиции предприятия во внешней среде. Современное предприятие должно управлять целой системой маркетинговых методов с посредниками, потребителями и другими контактами.

 Система стратегического маркетинга направлена на исследование непосредственной рыночной среды предприятия, которая представлена его клиентами, конкурентами и поставщиками. Кроме того, стратегический маркетинг изучает и неуправляемые элементы макросреды — политические, общественные, демографические и т.д. Такой подход позволяет создавать стратегические решения и включать их в работу предприятия для предоставления стабильной конкурентоспособности.

 Стратегический маркетинг — это нацеленная на долговременный результат практика, которая способна анализировать рыночные возможности организации.  Данная деятельность ведет к планированию маркетинговой политики и стратегии, которые способны соответствовать заданным целям.

Закажите услугу Стратегический маркетинг

И мы свяжемся с вами в ближайшее время Заказать услугу
МЕРЧАНДАЙЗИНГ

МЕРЧАНДАЙЗИНГ

Более
лет +
управления выкладкой товара, разработки планограмм размещения

МЕДИАПЛАНИРОВАНИЕ

реализовано более
500 кампаний
спланировано и запущено на ТВ, Радио, ООН, Digital


Поделиться ссылкой: