Выстраивание маркетинговой деятельности

 На разных этапах построения, маркетинг имеет различное, но всегда очень важное влияние на бизнес-процессы происходящие на предприятии. 
Выстраивание деятельности начинается с четкого определения задач, и их решения. И уже на первом этапе, необходимы специалисты выского уровня компетенция, для точного построения.

Что же может дать аутсорсинговое построение маркетинговой деятельности?
  • Сразу, после анализа деятельности команда приступает к выдаче обозначенного результата;
  • Нет периодов раскачки;
  • Отсутствует необходимость подбирать команду специалистов;
  • Направление профессиональных компетенций каждого сотрудника проявляется с максимальной отдачей.

Постановка задачи

Совместно производится сбор данных для конкретизированной постановки необходимых задач.

Формирование оценочной стоимости проекта. Договорная часть.

 Формируется предварительная  стоимость и сроки по выполнению проекта. Согласовываются договорные документы. Определяется степень интеграции в компанию заказчика.

Производится выполнение работ

 Согласно выбранного плана и стратегии производится выполнение работ.

Получение результата работ

 В конце месяца мы предоставляем отчет по затраченному времени. Перерасход времени оплачивается дополнительно.

 Все компании хотят добиться успеха. Для процветания компании имеют значение многие факторы: правильно выбранная стратегия, преданные компании служащие, хорошо налаженная система информирования, точное выполнение программы маркетинга. Однако сегодняшние преуспевающие компании на всех уровнях имеют одну общую черту - они максимально ориентированы на потребителя и всю работу строят на основе маркетинга.

 Маркетинговая деятельность предприятия представляет собой творческую управленческую деятельность, задача которой заключается в развитии рынка товаров, услуг и рабочей силы путем оценки потребностей потребителей, а также в проведении практических мероприятий для удовлетворения этих потребностей. Цель выстраивания маркетинговой деятельности компании - поддержание или изменение маркетинговых позиций компании.

МАРКЕТИНГ

МАРКЕТИНГ

опыт работы
15  лет +
в розничных, торговых, производственных компаниях

МЕДИАПЛАНИРОВАНИЕ

реализовано более
500 кампаний
спланировано и запущено на ТВ, Радио, ООН, Digital


Поделиться ссылкой: