Навигация в здании, торговом объекте и иная визуальная навигация.
Если не сильно углубляться в основы маркетинга и мерча, то говоря о навигации в здании и формировании маршрутов покупателей имеет смысл охарактеризовать этот этап оформления торговых площадей как один из основных этапов внутреннего рекламного и информационного оформления объекта. Ведь именно правльно спланированные элементы взаимодействия с посетителем напрямую влиляют на комфорт, информативность и, как ни казалось бы странным, на объемы продаж.Иными словами, объект, вне зависимости от его класса, специализации и площади, будь то бутик в крупном торговом центре или же сам торговый центр, нуждается в детально продуманной, отвечающей современным стандартам и требованиям маркетинга системе информирования и направления посетителя, системе управления и формирования покупательских потоков. А результатом вышеописанных мероприятий, при условии соблюдения всех необходимых стандартов и норм, станут повышение лояльности аудитории и увеличение прибыли.