Размещение наружной рекламы позволяет достичь следующих целей: повышение узнаваемости и формирование восприятия бренда, привлечение новой аудитории, улучшение имиджа и стимулирование продаж.
Правильно выстроенная рекламная кампания один из способов увеличить доходность бизнеса.
Тактика и стратегия размещения рекламы, а также грамотное медиапланирование, помогает бизнесу за меньшие деньги донести информацию о компании и ее продуктах до целевой аудитории.
Визуальное оформление магазина - процесс проектировании структуры внутренних рекламных и навигационных планов, формирования основных и дополнительных маршрутов передвижения посетителей, повышение эффективности взаимодействия с аудиторией и создание комфортной среды.
Реклама в ТЦ, бизнес-центрах, на иных торгово-деловых и развлекательных площадках, при условии ее правильного расположения, оформления и подачи информации - инструмент, обладающий высокой конверсией и хорошими информационно-навигационными характеристиками.
Крайне эффективный, простой и имеющий широкий повторный охват инструмент, предназначенная для вывод на рынок нового товара в рамках известного производителя, изучение спроса на определенные группы или категории товаров, повышение лояльности к раскрученному бренду.
Высокая проходимость на площадке, дочитываемость, хороший повторный и последующий охваты позволяют эффективно выводить на рынок новый товар, изучать спрос на определенные группы или категории товаров, повышать лояльность к бренду.
Рекламная поддержка - комплекс мероприятий, направленный на освещение определенного объекта или события с целью привлечения к нему внимания, повышения лояльности или информирования потребителя о каких-либо его свойствах.