Стандарты визуального стиля компании (бренда/торговой марки), которые включают в себя правила использования элементов айдентики.
Фирменный стиль - визуальное представление бренда, создание узнаваемых основных элементов, являющихся его лицом и стандартов их использования (использование логотипа, фирменная атрибутика (визитки/бланк/сувенирная продукция), шрифты, цвета и проч.).
Концепция, финансовый расчет, разработка механик, оформление, запуск и адаптация реферальных, бонусных и комбинированных программ лояльности.
Инструмент для визуального оформления и систаматизации информационных активностей в местах осуществления продаж/оказания услуг с целью акцентирования внимания потребителя на акционных предложениях или отдельных группах товаров/услуг.
Рекламно-информационные элементы интерьера или экстерьера, позволяющие посетителю ориентироваться в пространстве торгового центра, магазина, офисного помещения.
Обязательный атрибут представителя любой организации любой формы собственности. Ведь дьявол, как известно, кроется в мелочах.
Мощное средство маркетинговой коммуникации, через визуальное отображение идей, смыслов и ценностей.
Направление графического дизайна, создающее эффективную визуальную коммуникацию с потребителем и размещением материалов на специальных рекламных конструкциях вне помещения.
Упаковка, POS-материалы и выкладка создают единую эко систему, которая информирует, ведет и с которой, конечно, взаимодействует покупатель.
Доступный инструмент взаимодействия с ЦА используемый либо как самостоятельный информационно-рекламный элемент, либо в качестве поддержки в составе маркетинговой или рекламной активности.
Классически выделяются следующие виды: рекламная полиграфия, POS-материалы и упаковка, каждый из которых подчиняется определенным правилам оформления и подачи информации.
Визуальный инструмент, предназначенный для освещения какой-либо маркетинговой, рекламной или информационной активности.
Мощный инструмент визуальной поддержки представления компании, ведения переговоров или вывода на рынок новых продуктов.
Сегодня логотип отражает не только сущность компании и вид оказываемых ей услуг, но и является инфоповодом, который способен привлекать аудиторию.
Визуал, в первую очередь, предназначенный для размещения ключевой информации о товаре, событии или даже компании. Все только по существу. И ничего лишнего.
Яркий, лаконичный и информативный рекламный материал для раздачи посетителям магазинов или торговых центров.
Современное архитектурное проектирование - многоуровневый процесс, включающий в себя, помимо соблюдения архитектурных норм, интеграцию маркетинговых и дизайнерских решений, а также торговых технологий и стандартов.
Витрина и вывеска - два мощных инструмента для привлечения внимания, успешно выполняющие рекламно-информационную роль, а также демонстрирующие товары или подсвечивающие маркетинговые активности.
Торговое оборудование - эффективный инструмент для хранения, демонстрации и подсветки ассортимента, его отдельных групп, акционных позиций.
Дизайн проект одна из составляющих частей архитектурного проекта, которая наглядно демонстрирует, как будет выглядеть ваш торговый центр, магазин, офис, СПА-центр или салон.