Медиапланирование
Задать вопрос

Наши специалисты помогут Вам решить все вопросы

Этапы планирования рекламной кампании

По сути планирование рекламной кампании - это расписание активности, создание ее календаря, строгая последовательность этапов, определение содержания и формата рекламных тв и радио роликов, иного медиа, тактика и стратегия размещения рекламы. А основной задачей проводимых мероприятий является минимизация затрат и максимизация охвата, подбор оптимального сета инструментов, соответствующего требованиям цели и задачи. 
Составление медиаплана рекламной кампании, планирование рекламы на тв, радио и иных ресурсах, написание сценариев для роликов, поиск подрядчиков, ведение переговоров с представителями различных информационно-развлекательных площадок, владельцами рекламных площадей - трудоемкий и кропотливый процесс, требующий налаженных связей, хорошего опыта и знаний в сферах маркетинга, дизайна, продаж, рекламной деятельности и тд.

Медиапланирование рекламной кампании

Заказать услуги в области разработки медиаплана рекламной активности любой сложности,  создание медиакалендаря, выбор оптимального формата кампании, в том числе определение точек пересечения с целевой аудиторией, создание и анализ профиля потребителя, запуск рекламы на тв и других информационно-развлекательных площадках, написание сценариев для рекламных роликов, разработка всех необходимых сопровождающих печатных материалов можно обратившись в нашу компанию. 

Специалисты компании 4retail, имеющие богатый опыт в различных областях маркетинга, мерчандайзинга, торгового проектирования, дизайнерской и рекламной деятельности в короткие сроки разработают и спланируют рекламную активность, определят оптимальные формат и период проведения, визуальный и информационный блоки, оценят эффективность и откорректируют уже запущенную программу. Для заказа услуги или получения консультации специалиста Вам достаточно заполнить форму обратной связи.
Поделиться ссылкой: