Реклама в метро

Размещение рекламы в метро

имеет смысл отнести к низкоэффективному классу рекламы в части соотношения мгновенной конверсии и затрат, но прекрасно выполняющему иные функции и задачи, возлагаемые маркетологами и креаторами на данный вид рекламной активности.

Из-за высокой проходимости на площадке и дочитываемости, хорошего повторного и последующих охватов - реклама в метро успешно выполняет ряд непродающих информационных и коммуникативных функций: вывод на рынок нового товара в рамках известного производителя, изучение спроса на определенные группы или категории товаров, повышение лояльности к раскрученному бренду.

Требования и навыки

Особых навыков такие рекламные кампании не требуют ни от заказчика, ни от исполнителя, ни от владельца рекламных площадей, что является еще одним неоспоримым плюсом такого рода активностей. Единственное требование, которое предъявляется к визуальной части рекламных материалов - это информативность, понятность, читаемость и, желательно, неперегруженность визуальными элементами

Заказать разработку и дизайн рекламы в метро

Специалисты компании 4retail имеют колоссальный опыт в данном направлении бизнеса не только, как рекламный агент, который занимается исключительно продажей рекламы, имеет наработанные связи с крупными рекламными площадками Республики Беларусь, но и как креативное агентство. Наша команда готова организовать с нуля рекламную кампанию любой сложности, под любые бюджеты, оказать дизайнерскую и иную поддержку Вашему бизнесу, в том числе в области маркетинга, мерчандайзинга, торгового проектирования и проч. 

Для получения консультации достаточно заполнить форму для обратной связи ниже и мы обязательно свяжемся с Вами!
Поделиться ссылкой: