Мерчандайзинг аудит

Мерчандайзинг аудит

Мерчандайзинг аудит - это оценка параметров магазина, которые влияют на торговую выручку магазина или изучение скрытых нематериальных возможностей магазина

Стандарты мерчандайзинга

Стандарты мерчандайзинга

Ни одна компания не может рассчитывать на максимальный успех, если она не владеет четко сформулированными стандартами для каждого аспекта мерчендайзинга, для каждой торговой точки

Программы лояльности

Программы лояльности

Исследования в области маркетинга дают простой вывод: дешевле удерживать старых клиентов, чем постоянно искать новых

Работа с ассортиментом

Работа с ассортиментом

Эффективность продаж во многом зависит от того, насколько потенциальный покупатель реализует свое право на выбор

Нестандартные активности

Нестандартные активности

Наиболее распространенными видами маркетинговых мероприятий являются различные акции, презентации, распродажи и выставки