Мерчандайзинг аудит
Задать вопрос

Наши специалисты помогут Вам решить все вопросы


 Цель визуального  мерчендайзинга можно определить как влияние на мысль других, выявление их интереса и побуждение купить товар. Таким образом, визуальный мерчендайзинг занимается чтением мыслей тех людей, к которым он обращается и, следовательно, его основа находится в науках, которые занимаются познанием  и определением законов мышления потребления, сущности и форм прекрасного в художественном творчестве, в природе и в жизни. Науки эти называются эстетикой, экономикой и психологией. 

 Для производителя каждая модель его товара является уникальной и заслуживает внимания покупателя. Для конечного потребителя все выглядит иначе – полки в магазинах ломятся от обилия одинаковых с виду продуктов, бытовой техники или цифровой техники. Чтобы ваш товар заметил обычный человек, его необходимо красиво подать, выделить из общего числа аналогичной продукции. В этой задаче прекрасно помагают стандарты мерчандайзинга.

 Грамотное расположение товара в магазине должно обеспечивать клиенту максимальный комфорт при совершении покупки. Оно должно привлекать внимание, обеспечивать лучший обзор, соответствовать ценовому диапазону соседних образцов при выкладке товара. Мерчандайзинг товаров также способствует улучшению имиджа и производителя, и торговой точки, где расположен товар.

 Понятие визуального мерчандайзинга состоит из двух слов. Мерчандайзинг в целом использует мотивы потребления, которые бывают следующих видов: эмоциональные, рациональные, утилитарные, эстетические,  престижа,  уподобления и  моды,  традиции, самоутверждения. Средствами мерчандайзинга можно подчеркивать те или иные, значимые для потребителя мотивы. Например, к эмоциональным мотивам относится стремление обрести привлекательность, вызвать восхищение. Средствами для достижения этих целей является и одежда, и  обувь, тем более представленная на витринах и в торговом зале. При работе с рациональными мотивами мерчендайзер и витринист сделает акцент в презентации на низкой цене и практичности обуви и одежды.

Закажите услугу Мерчандайзинг аудит

И мы свяжемся с вами в ближайшее время Заказать услугу
МАРКЕТИНГ

МАРКЕТИНГ

опыт работы
15  лет +
в розничных, торговых, производственных компаниях

МЕРЧАНДАЙЗИНГ

МЕРЧАНДАЙЗИНГ

Более
лет +
управления выкладкой товара, разработки планограмм размещения


Галерея

Поделиться ссылкой: