Стандарты мерчандайзинга
Задать вопрос

Наши специалисты помогут Вам решить все вопросы


  Стандарты мерчандайзинга  - это важнейший инструмент среднесрочного стратегического планирования развития торговой марки. Ни одна компания не может рассчитывать на максимальный успех, если она не владеет четко сформулированными стандартами для каждого аспекта мерчандайзинга, для каждой торговой точки.

 Руководство по мерчандайзингу содержит правила представления и размещения товаров, наглядные фотографии, иллюстрации и рисунки, планировку торгового зала, типы и схемы выкладки – все это позволит сотрудникам легко понять и эффективно применять мерчандайзинг в ежедневной работе.

 ​Разработанное руководство по мерчандайзингу предоставит сотрудникам эффективный набор инструментов мерчандайзинга, который позволяет:

  • производить грамотное размещение товарных групп в торговом зале;
  • максимально эффективно использовать торговый зал, торговое оборудование и полочное пространство;
  • осуществлять и постоянно поддерживать  выкладку, которая, способствует увеличению продаж;
  • при изменении ассортимента, сотрудники смогут  самостоятельно сделать выкладку товара согласно правилам мерчандайзинга;
  • быстро проводить обучение новых сотрудников навыкам мерчандайзинга;
  • постоянно применять правила мерчандайзинга в работе;
  • эффективно использовать POS материалы.

Закажите услугу Стандарты мерчандайзинга

И мы свяжемся с вами в ближайшее время Заказать услугу
МАРКЕТИНГ

МАРКЕТИНГ

опыт работы
15  лет +
в розничных, торговых, производственных компаниях

МЕРЧАНДАЙЗИНГ

МЕРЧАНДАЙЗИНГ

Более
лет +
управления выкладкой товара, разработки планограмм размещения

МЕДИАПЛАНИРОВАНИЕ

реализовано более
500 кампаний
спланировано и запущено на ТВ, Радио, ООН, Digital


Поделиться ссылкой: