Полиграфическая продукция
Классически выделяются следующие виды: рекламная полиграфия, POS-материалы и упаковка, каждый из которых подчиняется определенным правилам оформления и подачи информации.
Полиграфическая продукция
Визуальный инструмент, предназначенный для освещения какой-либо маркетинговой, рекламной или информационной активности.
от 450 рублей
550
Полиграфическая продукция
Доступный инструмент взаимодействия с ЦА используемый либо как самостоятельный информационно-рекламный элемент, либо в качестве поддержки в составе маркетинговой или рекламной активности.
Полиграфическая продукция
Визуал, в первую очередь, предназначенный для размещения ключевой информации о товаре, событии или даже компании. Все только по существу. И ничего лишнего.
Полиграфическая продукция
Яркий, лаконичный и информативный рекламный материал для раздачи посетителям магазинов или торговых центров.
Полиграфическая продукция
Инструмент для визуального оформления и систаматизации информационных активностей в местах осуществления продаж/оказания услуг с целью акцентирования внимания потребителя на акционных предложениях или отдельных группах товаров/услуг.
Полиграфические услуги
Услуги в области полиграфии классически разделяют на следующие виды: рекламная полиграфия, POS-материалы и упаковка. Для каждого вида существуют свои правила формирования и подачи информации, свои нюансы, свои особенности. Сами же полиграфические услуги в большинстве случаев оказывают рекламные агентства, а изготовление продукции сводится к распечатке и упаковке полученных от заказчика макетов. Именно по этой причине креативные агентства или маркетинговые агентства полного цикла часто путают с рекламными, не принимая во внимание тот факт, что в отличие от последнего первые двое обладают достаточной квалификацией и знаниями для оказания услуги под ключ: от идеи до визуального ее оформления с учетом маркетинговых стандартов и последующей печати.Конечно, специализированные знания в различных областях ритейла в определенной степени влияют на стоимость услуги, которая, с учетом специфики, выше нежели казалось бы аналогичная услуга рекламного агентства, заключающаяся, как мы выяснили, в получении макета от заказчика и упаковке напечатанных материалов.