Задачи программы лояльности:
- создание программы лояльности, которая обеспечит большую вовлеченность, нежели широко распространенные на рынке бонусные;
- внедрение алгоритма персонализированного общения с клиентом;
- привлечение новых клиентов без существенных финансовых вложений.
Особенности (с учетом краткосрочных и долгосрочных перспектив развития).
- Интеграция и объединение в одной программе механик кэшбэка и реферальной системы.
- Отказ от физического носителя (виртуальная платежная карта).
- Коммуникация и взаимодействие с участниками программы через мобильное приложение.
Предварительные работы:
-
анализ конкурентного окружения
-
анализ спроса
-
разработка механик;
-
построение финансовой модели
Этапы реализации проекта:
- название, отражающее суть программы, хорошо запоминающееся за счет ассоциативности, понятное и простое;
- фирменный стиль – сдержанный, коррелирующий с концепциями продукта;
- моделирование и внедрение алгоритмов основных механик программы, позволяющих выплачивать денежный кэшбэк в соответствии с правовыми и нормативными актами Республики Беларусь, создавать реферальные сети;
- автоматизированная система обработки, учета и хранения финансовой и иной информации по программе в специализированных базах данных (1С Торговля-8);
- автоматизированная система взаимодействия и обратной связи с пользователями (информирование о движении по счету, как через мобильное приложение с использованием пуш-уведомлений, так и через иные каналы, в том числе через на сайт)
- аналитические отчёты;
- определение точек контакта с брендом для эффективной подсветки: сайт, РОSM, иные каналы продвижения;
- экономическая модель ПЛ;
- активная маркетинговая поддержка, в рамках выделенного бюджета;
Визуальные Решения
- Логотип и фирменный стиль
- Дизайн и наполнение сайта
- Разработка POS материалов
- Рекламные плакаты
- Листовки