Область розничной торговли тесно интегрирована с системами лояльности и дисконтными программами, в которые входят бонусные, скидочные карты. Это естественная связь, предпосылки которой сформировались давно. Бонусы постоянным клиентам, комплиментарные подарки от лица компании, скидки – это инструменты повышения лояльности у целевой аудитории и продуманная стратегия для удержания и привлечения клиентской базы. Новые технологии дали возможность создать единую систему учета, в которую входят профили покупателей и оценка их финансового взаимоотношения с компанией. Поэтому сейчас востребована разработка и внедрение программ лояльности.
Какую у нас можно заказать разработку и внедрение программы лояльности:
Реферальную
Предлагает вознаграждение клиентам за привлечение новых потребителей. Внедренная программа мотивирует уже сформированную аудиторию предлагать продукт друзьям, знакомым, родственникам. За привлечение новых клиентов полагается вознаграждение – персональные скидки, бонусные баллы, промокоды, денежный подарок.
Бонусную
Инструмент для мотивации клиентов совершать покупки. Бонусы начисляют за целевые действия: приобретение товаров, подписку на рассылку, привязку электронной почты. Накопленные баллы предлагают тратить на оплату услуг компании, например.
Комбинированную
Объединяет условия реферальной и бонусной программ. За привлечение новых клиентов человек получает бонусы. Их формат и условия использования определяет компания.
Если хотите заказать разработку и внедрение программы лояльности, команда экспертов 4Retail предлагает международный опыт 15+ лет и успешные кейсы подобных проектов. Знаем рынок РБ, поэтому адаптируем программы под сегодняшние запросы людей. В трендах – кэшбэк-системы, когда покупателю возвращается процент от покупки. Данную программу интерпретируют в любом формате. Наша команда разработает и внедрит систему, опираясь на специфику Вашего бизнеса. Получите консультацию по этому вопросу, заполнив форму обратной связи. Представитель 4Retail свяжется в ближайшее время.