При начале работы с новыми клиентами, очень Важно, что бы по всем направлениям визуальный образ был сопоставим с текущими реалиями и тенденциями в дизайне и оформлении.
Как сделать удачный баннер?
К сожалению (или к счастью), единого алгоритма, который можно бы было описать и использовать как памятку, не существует. Есть общие размытые рекомендации: не мельчи, не перегружай, делай акценты, не пестри, но не более. Сложно недооценить пользу от чёткого последовательного плана действий при разработке визуала, скольких ошибок это позволило бы избежать, сколько средств сэкономить заказчикам? Но, реальность диктует свои условия. Законы ритейла действуют вне зависимости от того, осведомлены ли вы о них или нет. Именно поэтому однозначно недостаточно обладать только дизайнерскими навыками, или знаниями в компоновке, или просто иметь хороший вкус. Все вышеописанное определённо облегчит изготовление рекламного баннера, но не является панацеей! Помимо навыков графического дизайна, композиции и хорошего вкуса нужно обладать рядом специфических знаний и опытом в области ритейла.
Учитывая специфику продукции ни штатные дизайнеры, ни маркетологи никак не могли заставить мебель выгодно смотреться на макетах: она сливалась с фоном, терялась, смотрелась, как нагромождение элементов или, в лучшем случае, фото интерьера. Баннеры не воспринимались: ни акцент, ни посыл не получалось донести до конечного потребителя. Наша команда, проанализировав предыдущие неудачные попытки, предложила максимально упростить фон, практически полностью отказаться от дополнительных элементов, полностью акцентируя внимание на главном визуале, свести к минимуму объем информации.Вашему вниманию представляем пример работы специалистов «4retail» для ТД «Свислочь».
Получилось стильно, спокойно и понятно.
Наши контакты выше (на тот случай если необходима помощь). Ну или просто есть желание поговорить со специалистами в области маркетинга, мерча, торгового проектирования и смежных направлений с более чем пятнадцатилетним опытом.