Клиент:
Магазины детских игрушек "Funtastik" - одна из ярких национальных торгово-розничных сетей Республики Беларусь.Это места продаж, в которых консультанты всегда расскажут и покажут товар со всех сторон, место, где дети могут познакомиться не только визуально но и тактильно с любыми игрушками, которые можно купить в магазине. Это важное правило, которое соблюдается во всех торговых объектах сети.
Задача:
Разработать торговые зоны, интегрировав недостающий функционал. Произвести исполнение в короткие сроки без остановки торгового процесса.Наш процесс:
1) Глубокий анализ текущего ассортимента и сбор информации по продажам, сезонности, габаритам и другим характеристикам;2) Изучение поведения потребителя в магазине. Сортировка различных групп товаров, побор единого решения для всех групп
3) Разработка/корректировка торгово-планировчного решения магазина;
4) Разработка и подбор торгового оборудования с учётом имеющегося
5) Соблюдение инвестиционного баланса заказчика в ребрендинг;
6) Интеграция зон:
- Хранения/выдачи товара при реализации через ИМ
- Зона онлайн информирования, оформления интернет-заказов в виде интерактивного планшета.
- Зона ожидания, развлечения и знакомства с товаром.
- Зоны реализации ключевых брендов – Fancy, Полесье, GenioKids.
8) Первая настройка выкладки товара в новых зонах, для улучшения визуального восприятия товара.
9) Чертежи, 3D визуализации, расчёты наполнения полок товаром.
Фот