Состав проекта:
- Маркетинговый аудит и построение выводов (анализ текущего состояния);
- Торгово-технологическая концепция (планировочное решение);
- Создание Референса будущего проекта (визуальная концепция);
- 3D визуализация проекта (торгового зала, складской зоны, входной группы);
- Оформление технической документации и заданий для реализации торгового решения и дизайн проекта;
Как мы это сделали?
На основании технического задания разделили разработку проекта на несколько этапов и стадий. На первом этапе произвели сбор исходных данных по состоянию объекта, продажам товаров. Построили торгов-экономическую модель с выделением категорий и возможных объёмов продаж.На втором этапе - адаптировали ранее разработанный нами визуальный код магазина BELARUS TRACTROS MAPKET, к текущему проекту и построили визуальную концепцию. На последующих этапах выполнили техническую документацию по проекту в полном объёме, включая разработку торгово-технологического оборудования и светотехнический расчёт.