Не всегда торговый маркетинг это планировочное решение.
Представлено интерьерное решение входной группы головного помещения сети стоматологических клиник "Медицинская инициатива"
- За данным решением стояли задачи:
Уже на стадии эскиза, осознанно было принято решение о смешении стилей, для того, что бы подчеркнуть разнонаправленность входящих потоков.облагородить входную группу клиники;
учесть историческую ценность здания при решении интерьера;
облагородить приветственную надпись;
повысить лояльность посетителей клиники с момента входа в клинику;
учесть текущую обстановку без проведения капитальных изменений.
На стадии эскиза - разработка велась с учетом применения только натурального материала из гипса, с возможностью последующей обработки, и корректировки, что позволило выйти из проектных рамок, в случаях применения полиуретановых материалов.
Работы по установке лепнины - велись в условиях открытого объекта, с строгим соблюдением условий чистоты клиники, и в сжатые сроки.
Некоторые формы создавались специально под объект, для улучшения надёжности крепления и простоты монтажа.
Интерьерные решения, торговый маркетинг, классический маркетинг и многое другое для решения Ваших задач маркетинговом агентстве 4Retail