Этап 1. Разработка механики.
Была разработана многоуровневая механика взаимодействия с аудиторией с выделением трех основных групп потребителей.
Тех, кто будет активен до начала продаж, тех, кто будет покупать в день события и тех, кто решился на покупку спонтанно.
Часть 1 Был запущен тизер события, в ходе которого потребитель мог гарантированно приобрести товар по ценам, которые будут установлены в пике события. В концепции предлагалось сохранение интереса аудитории путем увеличения количества бонусов на определённые товарные единицы по мере приближения финала активности.
Часть 2 Основная стадия. Запущен лендинг на сайте, а также реализована рекламная оффлайн и онлайн поддержка в соответствии с медиапланом.
Часть 3 Оформление точек продаж сети в соответствии с концепцией рекламной активности. Для минских ключевых тогровых объектов было разработано дополнительное визуальное оформление входных групп.
Была разработана многоуровневая механика взаимодействия с аудиторией с выделением трех основных групп потребителей.
Тех, кто будет активен до начала продаж, тех, кто будет покупать в день события и тех, кто решился на покупку спонтанно.
Часть 1 Был запущен тизер события, в ходе которого потребитель мог гарантированно приобрести товар по ценам, которые будут установлены в пике события. В концепции предлагалось сохранение интереса аудитории путем увеличения количества бонусов на определённые товарные единицы по мере приближения финала активности.
Часть 2 Основная стадия. Запущен лендинг на сайте, а также реализована рекламная оффлайн и онлайн поддержка в соответствии с медиапланом.
Часть 3 Оформление точек продаж сети в соответствии с концепцией рекламной активности. Для минских ключевых тогровых объектов было разработано дополнительное визуальное оформление входных групп.
Этап 2. Креативная концепция:
Было разработано три варианта из которых в последствии приняли к исполнению концепцию "Black Friday" (в стиле популярного сериала "Во все тяжкие" Breaking Bad)
* Бэкграундом предложения данной концепции явился повышенный интерес аудитории к сериалу в тот период, так как на экраны вышел полнометражный сиквел «Эль Камино» с высокими рейтингами. При этом, для ненарушения авторских прав, наше агентство концептуально переработало все визуальные, графические и текстовые подачи.
Было разработано три варианта из которых в последствии приняли к исполнению концепцию "Black Friday" (в стиле популярного сериала "Во все тяжкие" Breaking Bad)
* Бэкграундом предложения данной концепции явился повышенный интерес аудитории к сериалу в тот период, так как на экраны вышел полнометражный сиквел «Эль Камино» с высокими рейтингами. При этом, для ненарушения авторских прав, наше агентство концептуально переработало все визуальные, графические и текстовые подачи.
- Внутреннее оформление для подсветки скидок на товары
- Оформление интерактива внутри торговых объектов (Квест)
- Внешнее оформление ТО двух типов (с оклейкой и без)
- Рекламные плакаты для размещения на ТО
- Креативный аудио ролик
- Баннеры для сайтов, социальных сетей и контекстной рекламы.