Что такое флаер?
Использование в современном ритейле.Рекламный флаер, листовка, плакат - это ничто иное, как инструмент работы с целевой аудиторией, стимулятор продаж. И чем информативнее, понятнее, привлекательнее визуал, тем больше вероятность его эффективности в части привлечения внимания клиента и, как следствие, увеличения спроса. Именно по этой причине современные специалисты в области маркетинга активно используют этот механизм взаимодействия с целевой аудиторией.
Листовки и флаеры: шаблоны, дизайн
Классический формат листовок, флаеров и иных раздаточных материалов от А6 до А4 и предназначен для раздачи в местах масового скопления потребителей, с целью максимального охвата потенциальной целевой аудитории, для акцентирования внимания на определенном товаре, услуге или активности. Дизайн и процесс изготовления флаеров, креативных листовок, рекламных наклеек и плакатов должны отвечать следующим критериям: быстрота изготовления, локоничность предложения, высокая информативность и понятность, низкая стоимость.Секрет же удачного и эффективного оформления и изготовления флаеров, лежит не столько в плоскости разработки дизайна или создания красочного макета, сколько в содержащемся там контенте, уникальности и востребованности предложения. Иными словами изготовление рекламных листовок и иной печатной продукции для раздачи без постоянной и активной маркетинговой поддержки, без согласований с категорийным и коммерческим отделами - это не что иное, как слив бюджетов, пускай и достаточно безболезненный.