Листовки, флаеры
дизайн, оформление и использование в современном ретейле.Рекламные флаеры - это пережитки нулевых с их тусовками и безумными вечеринками, а листовки и буклеты - эхо агитационных кампаний и революционных движений? Определенно, это одна из сторон медали, но, помимо вышесказанного флаеры и листовки - это ничто иное, как инструмент работы с целевой аудиторией, стимулятор продаж. И чем информативнее, понятнее, привлекательнее визуал, тем больше вероятность его эффективности в части привлечения внимания клиента и, как следствие, увеличения спроса. Кроме всего прочего данный инструмент продаж крайне доступен в связи с невысокой стоимостью и малыми сроками изготовления.
Актуальные примеры листовок
- это не только набивший оскомину плакат а4, распространяемый в переходах метро волонтерами, обязательный атрибут торговых объектов в виде рекламных буклетов с перечнем предоставляемых услуг/товаров на скидках, спам-раздатка в почтовых ящиках жильцов многоквартирных домов, но и любая печатная продукция, предназначенная для акцентирования внимания потребителя на определенном товаре, услуге или активности. Именно по этой причине современные специалисты в области маркетинга активно используют этот механизм взаимодействия с целевой аудиторией.Таким образом с одной стороны это доступный механизм взаимодействия, а с другой стороны раздражающий фактор, спам, низкоэффективный инструмент.
Ответ на этот вопрос заключен в самой специфике активности. Если говорить простыми словами, то негативный эффект напрямую связан с широтой охвата и точками пересечения с целевой аудиторией. Ну и, конечно, из-за низкой квалификации подрядных организаций, часто считающих, что количество решает.Возникает закономерный вопрос: каким образом два диаметрально противоположных понятия являются определениями одного и того же явления?
Секрет удачного и эффективного оформления листовок, лежит не столько в плоскости разработки дизайна или создания красочного макета, сколько в содержащемся там контенте, уникальности и востребованности предложения. Иными словами изготовление рекламных листовок и иной печатной продукции для раздачи без постоянной и активной маркетинговой поддержки, без согласований с категорийным и коммерческим отделами - это не что иное, как слив бюджетов, пускай и достаточно безболезненный.
Так где же заказать рекламную листовку, шаблон или маект флаера, с кем проконсультироваться и обсудить ранее приглянувшиеся примеры листовок?
Заказать
макет флаера, рекламный плакат а4, листовки в городе Минск.Специалисты 4retail с более чем пятнадцатилетним успешным опытом в различных направлениях ретейла с радостью поделятся своими знаниями и навыками, продумают механику активности, разработают красочный, привлекательный, а главное, продающий визуал раздаточной продукции, основываясь на анализе предпочтений и поведенческих особенностей целевой аудитории, разработают и согласуют дизайн листовок, буклетов, флаеров, плакатов а4, определят точки пересечения и оптимальные периоды взаимодействия с ЦА. Чтобы заказать разработку дизайна листовки или иной печатной рекламной продукции в 4retail Вам достаточно заполнить форму обратной связи и мы свяжемся с Вами!